Лайфхаки для мадеротерапевта.

Старожилы спа-индустрии знают, что клиенты приходят на массаж не только ради оздоровления, но и за атмосферой, за ощущением сказки.

Перед массажем устройте ритуал выбора масла. Эту традицию давно практикуют спа-салоны. Разлейте масла в глиняные (или стеклянное) масленки. Их можно купить в профессиональных  массажных магазинах или привезти из отпуска. Красиво расставьте масленки на журнальном столике (там, где клиент обычно пьет чай и ожидает). Позвольте гостям самим попробовать аромат масел, расскажите об особенностях каждого, пусть клиенты выберут сами.

Следующий лайфхак - фотография! Большинство приходит на массаж за видимым результатом. Фотография - отличный способ наглядно показать клиенту результат  и мотивировать на покупку курса. Фотографируем ​на первом, пятом и десятом сеансах. ​Эти кадры покажут динамику изменений. Уже после пятого сеанса результат будет хорошо заметен. ​Контрольная поза для съемки - ноги стоят на ширине плеч, руки подняты над головой и согнуты в локтях.

С разрешения клиента опубликуйте фотографии до/после на вашей рабочей страничке в интернете. Показательные кейсы - лучшая реклама.

Расскажу механику акции «Знакомство с техникой» для привлечения и удержания новых клиентов. Делаем большую (до 50%) скидку на первые три сеанса. Первые два сеанса будут болезненными, так как  тело пока не привыкло. Зато к третьему сеансу пациент осовоится и будет получать удовольствие. Именно на третьем посещении клиент решает, что точно будет ходить.

Мадеротерапию лица мастер может спокойно делать сам себе. ​Но тело проработать самостоятельно не получится. Выход есть. Скооперируйтесь со своими коллегами-мадеротерапевтами и делайте массаж друг другу по бартеру!  Так вы будете учиться на ошибках друг друга, поймёте свои сильные и слабые стороны, укажите друг другу на недочеты. 

Еще больше Лайфхаков ждет Вас на нашем обучении.

Написать отзыв



Подпишитесь на рассылку